Аэрография авто

2.6. История аэрографии часть 6. Пааше

Йенс Пааше был молодым норвежским изобретателем, который долгое время работал на компанию Таера и Чандлера. В 1904 году Пааше вместе со своим братом Олафом открыл свою компанию по производству аэрографов. Компания Paasche сделала очень много для развития аэрографа и создала много усовершенствованных интсрументов таких , как например Paasche AB Turbо, который был неплохой моделью и использовал в себе очень много улучшений, придуманных Волдом и другими изобретателями. Также они всегда славились моделями аэрографов внешнего смешения. В будущем компания Пааше стала одной из ведущих производителей аэрографов и оборудования для них в Северной Америке. А модель Турбо, с различными усовершенствованиями производится до сих пор и пользуется огромным спросом среди художников и иллюстраторов. На мой взгляд это лучшая модель для очень мелких работ ,в росписи автомобилей использовать я его вам не советую, он очень капризен и без сомнений предназначен для профессионалов. Я обязательно раскажу о ней в отдельной статье.
 
В начале 20 века появилось очень много компаний, которые производили аэрограф как инструмент для разных целей, благодаря чему аэрография становилась всё более популярной.
Например, 1915 году был создан список в США всех видов деятельности с применением аэрографа. В него входили:
Ретушь фотографии;
Искусство;
Геральдика;
Художественное оформление обложек журналов;
Гравюры;
Офорты;
Портреты;
Миниатюры;
Флористика;
Изготовление карт;
Переплётная тонировка;
Лакировка;
Китайское декорирование мебели;
Декорирование интерьеров, фресок и т.д.;
Роспись по тканям;
Гравировка;
Галантерея, тонирование и напыление на образцы;
Тонирование и покраска перьев;
Тонирование и покраска вентиляторов;
Изготовление рамок;
Ювелирное тонирование и лакировка;
Покраска кожи, кружев;
Окраска миниатюры;
И ещё много чего…
 
 
Лев Кузьмичев 2011. Частичная или полная перепечатка и использование материала только при указании источника LEVDESIGN.RU и Льва Кузьмичева